Файл: ClickCoins.txt
Дата: 10.04.2014
1:
2:
3:
4: присвоить $СобытиеПоТаймеру 500
5: присвоить желтый 13 черный 1 белый 16
6: присвоить СЧЕТ 0
7: список сгенерить КООРДИНАТЫ 1 5
8: присвоить РАДИУС 50
9: присвоить счет_х1 650 счет_у1 100 счет_х2 750 счет_у2 200
10: присвоить выход_х1 650 выход_у1 500 выход_х2 750 выход_у2 600
11:
12:
13: рисовать текстВПрямоугольнике 0 0 600 50 'Собери монеты, кликая на них мышью'
14:
15:
16: рисовать прямоугольник [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2]
17: рисовать текстВПрямоугольнике [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2] выход
18: рисовать добавитьСенсор [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2] выход
19:
20: рисовать текстВПрямоугольнике [счет_х1] (вычислить - $результат [счет_у1] 30 ) [счет_х2] [счет_у1] 'В копилке:'
21:
22: Обновить_счет
23:
24: функция _$ВЫБОР
25: если [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] == выход
26: присвоить $СобытиеПоТаймеру 0
27: показать сообщение 'Программа завершена.'
28: СТОП
29: иначе
30: если (память существует $результат "МОНЕТА;[_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ]" )
31: увеличить СЧЕТ [МОНЕТА;[_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ]
32: Обновить_счет
33: Рисовать_монету (список взять $результат [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] 1 ) (список взять $результат [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] 2 ) 0
34: конец
35: конец
36: возврат
37:
38: функция _$ТАЙМЕР
39: список выбратьСлучайный х [КООРДИНАТЫ]
40: список выбратьСлучайный у [КООРДИНАТЫ]
41: список выбратьСлучайный номинал 1;2;3;5;10
42:
43: если (память существует $результат "МОНЕТА;[х];[у]" ) == [$Ложь]
44:
45: Рисовать_монету [х] [у] [номинал]
46: конец
47: возврат
48:
49: функция Рисовать_монету позиция_х позиция_у номинал
50:
51: память локальный х у номинал
52:
53: вычислить * х [позиция_х] [РАДИУС] 2
54: вычислить * у [позиция_у] [РАДИУС] 2
55: вычислить + х $ [РАДИУС]
56: вычислить + у $ [РАДИУС]
57: вычислить - х1 [х] [РАДИУС]
58: вычислить - у1 [у] [РАДИУС]
59: вычислить + х2 [х] [РАДИУС]
60: вычислить + у2 [у] [РАДИУС]
61:
62: если [номинал]
63: присвоить цвет [желтый]
64: иначе
65: присвоить цвет [белый]
66: конец
67:
68: присвоить $ЦветКисти [цвет] $ЦветЛинии [цвет]
69: рисовать круг [х1] [у1] [х2] [у2]
70: если [номинал]
71: рисовать текстВПрямоугольнике [х1] [у1] [х2] [у2] [номинал]
72: рисовать добавитьСенсор [х1] [у1] [х2] [у2] "[позиция_х];[позиция_у]"
73: присвоить "МОНЕТА;[позиция_х];[позиция_у]" [номинал]
74: иначе
75: рисовать удалитьСенсор [х1] [у1] [х2] [у2] "[позиция_х];[позиция_у]"
76: память очистить "МОНЕТА;[позиция_х];[позиция_у]"
77: конец
78: возврат
79:
80: функция Обновить_счет
81: присвоить $ЦветКисти [белый] $ЦветЛинии [черный]
82: рисовать прямоугольник [счет_х1] [счет_у1] [счет_х2] [счет_у2]
83: рисовать текстВПрямоугольнике [счет_х1] [счет_у1] [счет_х2] [счет_у2] [СЧЕТ]
84: возврат